Как назвать магазин бытовой химии

как назвать магазин бытовой химии

Всем людям запоминается хорошее обслуживание в магазине или его качественная продукция. Но часто мы рассказываем о нем друзьям по ориентирам на местности и количеству поворотов до заветной двери. Чтобы этого не происходило, нужно изначально задумываться о том, как назвать магазин бытовой химии. Так его сходу будут вспоминать по броскому имени.

Хорошее название дает ряд преимуществ:

  • Легко запоминается.
  • Передается из уст в уста.
  • Вызывает яркие ассоциации.
  • Позиционирует компанию.

Увы, при выборе имени для большинства фирм этому вопросу не придается должного внимания. Как следствие торговые объекты называют по имени или фамилии учредителя и членов его семьи. Такой подход хорош для семейного производства, которое планируется развивать поколениями, но не для торговли.

Советы по выбору названия

  1. Ориентируйтесь на целевую аудиторию. Покупатели часто проходят мимо магазина только потому, что не видят в этом пользы для себя. Поэтому лучше сразу назвать на кого вы ориентируетесь. Например, «Офисный…», «Промышленный…», «Семейный…».
  2. Привлекайте внимание. За броское название как минимум цепляется взгляд человека и заставляет его остановиться. Для этого можно использовать такие приемы, как выделение части слова, например, «ШОКолад».
  3. Указывайте на ассортимент. Исчерпывающий перечень товаров представлен разве что в крупных супермаркетах. Поэтому часто клиенты направляются сразу туда. Ведь они не знают, что можно приобрести у вас. Уточнение ассортимента чаще используют в слогане фирмы, но при лаконичном изложении он находит место и в брендировании. Можно задать направление фразами «Чистая кухня» или «От губки до пылесоса».
  4. Старайтесь быть уникальными. Использование слов «Золушка» и «Снежинка» уже набило оскомину. Таких предприятий сотни. Вы только сливаетесь с общей массой вместо того чтобы выделиться.

Где черпать идеи

Кладезем вдохновения становится телевизионная реклама. Особенно когда речь идет о западной продукции мировых брендов. Над ее созданием трудятся не только маркетологи, но и психологи. При этом важно обращать внимание на принципы и заимствовать только идею, а не копировать само название.

Обратите внимание! Известные бренды защищают свою интеллектуальную собственность. А это значит, что плагиат может привести к последствиям в виде административных взысканий и юридического преследования.

Глянцевые журналы отличаются ярким выразительным дизайном. А это значит, что листая их, можно выбрать яркое сочетание цветов и красок. Благодаря этому вы без привлечения специалистов грамотно подбираете цветовое решение для вывески своего магазина. Зная место его расположения, вы учитываете особенности архитектуры и оттенки в отделке здания.

«Желтая» пресса тоже пестрит яркими слоганами. Поэтому и там можно подсмотреть хорошую идею по поводу того, как назвать свою торговую точку. Причем там часто отражаются актуальные проблемы. А это возможность угадать с современными трендами.