Всем людям запоминается хорошее обслуживание в магазине или его качественная продукция. Но часто мы рассказываем о нем друзьям по ориентирам на местности и количеству поворотов до заветной двери. Чтобы этого не происходило, нужно изначально задумываться о том, как назвать магазин бытовой химии. Так его сходу будут вспоминать по броскому имени.
Хорошее название дает ряд преимуществ:
- Легко запоминается.
- Передается из уст в уста.
- Вызывает яркие ассоциации.
- Позиционирует компанию.
Увы, при выборе имени для большинства фирм этому вопросу не придается должного внимания. Как следствие торговые объекты называют по имени или фамилии учредителя и членов его семьи. Такой подход хорош для семейного производства, которое планируется развивать поколениями, но не для торговли.
Советы по выбору названия
- Ориентируйтесь на целевую аудиторию. Покупатели часто проходят мимо магазина только потому, что не видят в этом пользы для себя. Поэтому лучше сразу назвать на кого вы ориентируетесь. Например, «Офисный…», «Промышленный…», «Семейный…».
- Привлекайте внимание. За броское название как минимум цепляется взгляд человека и заставляет его остановиться. Для этого можно использовать такие приемы, как выделение части слова, например, «ШОКолад».
- Указывайте на ассортимент. Исчерпывающий перечень товаров представлен разве что в крупных супермаркетах. Поэтому часто клиенты направляются сразу туда. Ведь они не знают, что можно приобрести у вас. Уточнение ассортимента чаще используют в слогане фирмы, но при лаконичном изложении он находит место и в брендировании. Можно задать направление фразами «Чистая кухня» или «От губки до пылесоса».
- Старайтесь быть уникальными. Использование слов «Золушка» и «Снежинка» уже набило оскомину. Таких предприятий сотни. Вы только сливаетесь с общей массой вместо того чтобы выделиться.
Где черпать идеи
Кладезем вдохновения становится телевизионная реклама. Особенно когда речь идет о западной продукции мировых брендов. Над ее созданием трудятся не только маркетологи, но и психологи. При этом важно обращать внимание на принципы и заимствовать только идею, а не копировать само название.
Обратите внимание! Известные бренды защищают свою интеллектуальную собственность. А это значит, что плагиат может привести к последствиям в виде административных взысканий и юридического преследования.
Глянцевые журналы отличаются ярким выразительным дизайном. А это значит, что листая их, можно выбрать яркое сочетание цветов и красок. Благодаря этому вы без привлечения специалистов грамотно подбираете цветовое решение для вывески своего магазина. Зная место его расположения, вы учитываете особенности архитектуры и оттенки в отделке здания.
«Желтая» пресса тоже пестрит яркими слоганами. Поэтому и там можно подсмотреть хорошую идею по поводу того, как назвать свою торговую точку. Причем там часто отражаются актуальные проблемы. А это возможность угадать с современными трендами.