Бытовая химия Юнилевер

бытовая химия юнилевер

Для обычных потребителей бытовая химия Юнилевер на слуху. Но далеко не все подозревают, что часто используют ее в повседневности. Дело в том, что корпорации принадлежит десять брендов по выпуску химической продукции. И вдвое больше производств в пищевой промышленности.

Компания была образована в 1930 году путем слияния двух производителей: Lever Brothers и Margarine Unie. Одна из них занималась изготовлением маргарина, вторая мыловарением. Главной целью объединения ставилась экономия на импорте сырья – пальмового масла. Это помогало сделать продукцию дешевле и доступнее. Но партнерство переросло в создание мировой корпорации.

На российский рынок предприятие вышло только в 1991 году. Первыми экспортируемыми товарами стали:

  • стиральный порошок;
  • туалетное мыло;
  • дезодоранты;
  • зубную пасту;
  • чай.

За время своего развития корпорация скупала разные активы. Последним приобретением на российском рынке стал концерн «Калина». А это такие известные многим торговые марки, как «Чистая линия», «Черный жемчуг» и другие.

Бренды бытовой химии и гигиены

  • Cif – кухонные чистящие средства. Для варочных поверхностей, плит, ванн и сантехники.
  • Glorix – составы для мытья пола. В линейке представлены жидкости с разными ароматами.
  • Domestos – широкий ассортимент средств для унитаза. Начиная от классических гелей, заканчивая кубиками свежести в бачок.
  • Clear – шампуни против перхоти. Для мужчин и женщин. С разными активными веществами для индивидуального подбора.
  • Timotei – очищающие шампуни для сухих, нормальных, жирных и поврежденных волос.
  • Camay – ароматические средства с французскими мотивами. Представлены мылом, шампунем, гелем для душа и дезодорантом.
  • Axe – мужская линейка антиперспирантов, дезодорантов и гелей для душа.
  • Rexona – антиперспиранты и дезодоранты преимущественно для чувствительной кожи.
  • Dove – гигиенические средства с содержанием натуральных масел для поддержания естественного вида кожных покровов.
  • Калина – объединяет несколько торговых марок. Основное направление – уход за кожей.

Безопасность в использовании

При производстве бытовой химии тщательно следят за выполнением всех стандартов качества. Но из-за огромного количества структурных подразделений случаются единичные случаи выпуска партий с дефектами. В этом случае руководство компании взяло на себя обязанность отзывать весь брак, который попал на рынок. Благодаря этому к потребителям попадает действительно качественная продукция.

С развитием всей отрасли все чаще встречаются товары с натуральными составами. Представители Юнилевер тоже не остаются в стороне от этой тенденции. Они постоянно исследуют возможности сырьевой базы. При этом по возможности заменяют классические компоненты на менее агрессивные.

Обратите внимание! Рецептуры изготовления одних и тех же средств претерпевают изменения. Они сохраняют эффективность, но становятся более натуральными.