Для обычных потребителей бытовая химия Юнилевер на слуху. Но далеко не все подозревают, что часто используют ее в повседневности. Дело в том, что корпорации принадлежит десять брендов по выпуску химической продукции. И вдвое больше производств в пищевой промышленности.
Компания была образована в 1930 году путем слияния двух производителей: Lever Brothers и Margarine Unie. Одна из них занималась изготовлением маргарина, вторая мыловарением. Главной целью объединения ставилась экономия на импорте сырья – пальмового масла. Это помогало сделать продукцию дешевле и доступнее. Но партнерство переросло в создание мировой корпорации.
На российский рынок предприятие вышло только в 1991 году. Первыми экспортируемыми товарами стали:
- стиральный порошок;
- туалетное мыло;
- дезодоранты;
- зубную пасту;
- чай.
За время своего развития корпорация скупала разные активы. Последним приобретением на российском рынке стал концерн «Калина». А это такие известные многим торговые марки, как «Чистая линия», «Черный жемчуг» и другие.
Бренды бытовой химии и гигиены
- Cif – кухонные чистящие средства. Для варочных поверхностей, плит, ванн и сантехники.
- Glorix – составы для мытья пола. В линейке представлены жидкости с разными ароматами.
- Domestos – широкий ассортимент средств для унитаза. Начиная от классических гелей, заканчивая кубиками свежести в бачок.
- Clear – шампуни против перхоти. Для мужчин и женщин. С разными активными веществами для индивидуального подбора.
- Timotei – очищающие шампуни для сухих, нормальных, жирных и поврежденных волос.
- Camay – ароматические средства с французскими мотивами. Представлены мылом, шампунем, гелем для душа и дезодорантом.
- Axe – мужская линейка антиперспирантов, дезодорантов и гелей для душа.
- Rexona – антиперспиранты и дезодоранты преимущественно для чувствительной кожи.
- Dove – гигиенические средства с содержанием натуральных масел для поддержания естественного вида кожных покровов.
- Калина – объединяет несколько торговых марок. Основное направление – уход за кожей.
Безопасность в использовании
При производстве бытовой химии тщательно следят за выполнением всех стандартов качества. Но из-за огромного количества структурных подразделений случаются единичные случаи выпуска партий с дефектами. В этом случае руководство компании взяло на себя обязанность отзывать весь брак, который попал на рынок. Благодаря этому к потребителям попадает действительно качественная продукция.
С развитием всей отрасли все чаще встречаются товары с натуральными составами. Представители Юнилевер тоже не остаются в стороне от этой тенденции. Они постоянно исследуют возможности сырьевой базы. При этом по возможности заменяют классические компоненты на менее агрессивные.
Обратите внимание! Рецептуры изготовления одних и тех же средств претерпевают изменения. Они сохраняют эффективность, но становятся более натуральными.