Бытовая химия сетевой маркетинг

Бытовая химия сетевой маркетинг

Многие привыкли приобретать моющие средства в классических магазинах. Но есть и другие возможности. Можно даже зарабатывать на каждой покупке. Это возможно при так называемой реализации из рук в руки. Бытовая химия и сетевой маркетинг все чаще объединяют в единую структуру.

При реализации продукции посредством сетевого маркетинга в цепи поставки отсутствует часть промежуточных звеньев на пути от производителя к потребителю. Нет розничного магазина с промежуточными складами хранения. А это значит, что удается избежать ряда расходов. Продавцами становятся сами клиенты. Именно они получают вознаграждение с каждой продажи бытовой химии по рекомендации.

Еще одним достоинством сетевого маркетинга становится высокое качество продукции. Ведь она реализуется по рекомендации. А плохой товар можно порекомендовать только один раз. Повторно его не купят. Поэтому средства, которые нет нужды тратить на рекламу, направляются на совершенствование производства и повышение качества продукции.

Однако не все сетевые компании одинаково хороши. Поэтому рассмотрим основные критерии, которые нужно учитывать при выборе партнера.

3 критерия выбора компании

  1. Возраст. Если проект существует на рынке 10, 20, 30 лет, он безусловно является надежным. Но в нем мало возможностей для построения большой собственной команды. Оказывается, что многие из вашего окружения уже работают там. Поэтому приходится рассчитывать больше на вознаграждение с прямых продаж. Напротив, подавляющее большинство молодых компаний не способны пережить первый год существования. А это значит, что лучше вступать в проект в возрасте 1-5 лет.
  2. Маркетинг план. Отвечает на вопрос сколько вы сможете зарабатывать с личного оборота и партнерской сети. Радикально правильного решения здесь нет. Одни проекты позволяют получать хороший доход уже в первый месяц. Другие рассчитаны долгосрочные перспективы. Лучше изучить несколько вариантов и выбрать более подходящий.
  3. Продукт. По условиям сетевого маркетинга вам приходится ежемесячно приобретать товар компании. Поэтому он очень важен. Идеальным решением становится выбор в пользу продукции, которой вы пользуетесь постоянно. Вам остается лишь заменить привычную бытовую химию на продукцию другой марки. Это проще, удобнее и дешевле.

Сетевой маркетинг или пирамида

В представленном направлении, как и в других, есть много мошенников. Вместо возможностей зарабатывать на дистрибуции продукта, они предлагают лишь перспективы развития за счет построения партнерской сети. Отсутствие продукта или его значимости – первый признак мошенничества.

Обратите внимание! Наиболее популярной компанией по продаже бытовой химии, работающей по принципу распространения из рук в руки, стала Amway.

Если в пирамиде прекращается приток новых участников, она становится банкротом. Предприятия сетевого маркетинга могут устойчиво работать даже без притока новых дистрибьюторов. Единственным негативным фактором становится отсутствие прибыли со структуры для последних участников. Но если они заинтересованы в потреблении товара – это не проблема.