Белорусская бытовая химия

Белорусская бытовая химия

Белорусская бытовая химия производится для реализации проектов импортозамещения. Небольшая по мировым масштабам страна стремится получить полную внешнюю независимость, поэтому сводит к минимуму импорт.

Согласно статистике за последний год было ввезено порядка 80 тысяч тонн моющих составов. Причем еще несколько лет назад эта цифра была в полтора раза меньше. Это значит, что растет потребление и нужно удовлетворять спрос покупателей.

Для реализации проектов по импортозамещению строят собственные заводы по выпуску моющих средств. Большинство из них представляет собой совместные предприятия с зарубежными компаниями. Благодаря использованию европейских технологий продукция успешно конкурирует с дорогими брендовыми аналогами. При этом ее цена остается доступной для массового потребителя.

Белорусские производители

  • Фабрика Солнца. Продукция представлена более чем десятком брендов. Есть стиральные порошки, моющие и чистящие составы. В России наибольшим спросом пользуется бытовая химия «Чайка». Благодаря бесфосфатному производству популярность набирают бренды April и Sunday.
  • Аквасан. Белорусско-швейцарское объединение, основанное в 1995 году. Сегодня ассортимент представлен более чем пятьюдесятью наименованиями. Самыми популярными марками стали «Прогресс», «Мастер Крот» и «Виксан».
  • Фабрика Ромакс. Отличительной чертой является использование лучшего сырья от мировых поставщиков из Германии, Франции, США и других. Компания выпускает бытовую химию для домашнего и профессионального использования.
  • Sellwin Pro. Лидирующими марками стали «TONE» и «Хозяюшка». Они представлены стиральными порошками, гигиенической продукцией и хозяйственными принадлежностями.
  • Flat. Моющие средства этой марки стали популярными благодаря запоминающемуся дизайну. Такой маркетинговый ход лишь поддерживает достойное качество и позволяет увеличить продажи.
  • Dream Park. Ассортиментный ряд специализирован на выпуске средств для санузла и ванной комнаты. Гигиенические составы облегчают уборку и обеспечивают свежесть.
  • Блестер. Представляет хозяйственное и туалетное мыло из натуральных компонентов. Выпускается гомельским жировым комбинатом.

Особенности развития

Главным преимуществом бытовой химии становится ценовая политика. Производители используют передовые наработки ведущих компаний. При этом постоянно контролируют качество товаров в собственных лабораториях. Это позволяет наполнить внутренний рынок доступными потребителям средствами.

Обратите внимание! Объемы производства компаний позволяют не только удовлетворять местный спрос выбранных сегментов рынка, но и экспортировать товары в другие регионы.

Белорусское производство выполняет и социальную функцию. Благодаря росту и развитию заводов, образуются новые рабочие места. Это обеспечивает стабильность развития самого государства.