Красная линия

Красная линия

Бренд Красная линия появился в 2001 году. Так называлось новое направление деятельности предприятия на базе Баковского завода, производившего различные резиновые изделия. Основным направлением марки, отличавшим ее от конкурентов, стал выпуск качественных гигиенических товаров для интимной гигиены.

На сегодняшний день компания Красная линия – одна из наиболее преуспевающих и динамично развивающихся фирм данной отрасли, в распоряжении которой имеется собственная научно – исследовательская лаборатория и несколько сотен квалифицированных работников.

Абсолютно вся продукция марки создается из натуральных растительных компонентов, поэтому считается безопасной и гипоаллергенной. Средства подходят даже тем людям, которые отличаются особенно чувствительной кожей.

История развития

Автором каждого средства, каждого флакона и дизайна упаковок является сам учредитель и основатель компании. Причиной тому немалый опыт в ведении подобного бизнеса, ведь с 1990 года ему принадлежала еще одна крупная производственная компания под названием Русская косметика.

Как же появилась марка Красная линия? По словам самого Алексея Баклана, красный цвет всегда ассоциируется с победой и преимуществом над соперником, именно поэтому этот цвет и был выбран для названия. Как известно, довольно многие международные и отечественные бренды отличаются именно присутствием красных оттенков в своих логотипах.

В условиях жесткой конкурентной борьбы компании было необходимо выделиться и как-то запомниться своему потребителю в момент появления на рынке. И тогда было принято решение выпустить не просто линию средств для ухода за волосами или крема для лица, а особенную и ранее никем не производимую продукцию – средства для поддержания личной гигиены.

Серия сразу же имела большой успех у публики. Дополнительным моментом, привлекшим всеобщее внимание, стало участие в рекламной кампании яркой и неподражаемой актрисы по имени Рената Литвинова. На протяжении всего своего существования компания никогда не жалела средств на создание роликов и прочей рекламной продукции, например, по результатам 2007 г., более 10% от годового оборота компании было инвестировано в размещение на ТВ-каналах.

АссортиментАссортимент

Ассортимент компании довольно разнообразный, он привлекает своим сдержанным и при этом чувственным дизайном. Рассмотрим основные линейки средств:

  • Для женщин. Сюда входят разнообразные средства для интимной гигиены. Они представлены в виде жидкого и крем – мыла с натуральными экстрактами алоэ – вера, чайного дерева и хлопка. Также можно приобрести жидкую формулу с календулой, молочной кислотой или особые средства для юных девушек под названием Young. Выбор настолько большой, что каждая девушка и женщина обязательно найдет продукцию, которая подойдет именно для нее. Важно отметить, что все средства имеют нейтральный уровень рН и не вызывают сухости, раздражений или зуда. Также в ассортименте представлены ароматные гели для использования в ванне или душе. Названия гелей поражают воображение: оливковое дерево с розмарином, нежный кашемир с орхидеей, грейпфрут, шоколадный соблазн и многие другие. Каждый из них прекрасно очищает кожу, делает ее шелковистой и очень приятной на ощупь даже без дополнительного использования питательного крема. Тут же имеется несколько видов шампуней для волос. В составе этих средств присутствует коэнзим Q10, что способствует укреплению и уплотнению структуры каждой пряди. Шампуни придают объем, блеск и упрощают процесс укладки. Кроме того, для нежной кожи рук были выпущены несколько видов крема: питательный, увлажняющий, антивозрастной и защитный.
  • Мужская линия продуктов также имеется в ассортименте компании, но представлена более скромно. Тут имеется эффективный очищающий гель для душа, шампунь против появления перхоти и несколько средств 2 в 1 для более быстрого и комфортного ежедневного ухода за собой. Дизайн флаконов этих продуктов выполнен в классическом стиле, он довольно лаконичный и сдержанный, что обязательно понравится каждому представителю сильной половины общества.
  • Для всей семьи. Здесь можно выбрать одно из антибактериальных или гигиенических средств, которыми могут пользоваться все члены большой семьи, в том числе и дети. Отличительным признаком данной линии является яркий и очень оригинальный дизайн, а также множество интересных ароматов на выбор: лимон, спелое яблоко, тропические фрукты, сладкий арбуз, а также вишня или молоко с медом. Кроме того, в данной линейке представлено мощное очищающее мыло для кухни, помогающее справиться даже с самыми застарелыми жирными пятнами и повседневной грязью. Оно отлично справляется с неприятными ароматами чеснока, лука и гари.
  • Серия Сенсо содержит несколько видов пен для ванны, жидкое и твердое туалетное мыло, гели для душа с высоким содержанием натуральных водорослей и эфирных масел.
  • Детская серия средств включает в себя серии косметики Winx и Shrek, отличающиеся ярким дизайном по мотивам любимых с раннего детства мультиков.
  • Trisa – это очень прочные и безопасные зубные щетки для ухода за ротовой полостью.
  • Cliven – линейка средств, в которую входят всевозможные подарочные наборы, дезодоранты, а также мыло, зубные пасты и многое другое.

Легендарное качество по доступным ценам

Красная линия – продукция, привлекающая к себе внимание высочайшим качеством и эффективностью при регулярном использовании. Надежность используемых рецептур подтверждается регулярными исследованиями и тестами, имеются все необходимые сертификаты. Красная линия не раз становилась обладателем престижных наград в косметической области. Эта марка заслужила доверие огромного числа потребителей, особенно женщин.

Ознакомиться с описанием каждой серии средств более детально можно на сайте официального поставщика торговой марки – компании ТД Сияние Чистоты.