Договор на поставку бытовой химии

Условия сотрудничества

Мы работаем исключительно с юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями России и СНГ. Мы предлагаем оптовые поставки товаров: бытовой химии,  хозтоваров, средств гигиены, парфюмерии и косметики. Весь ассортимент и наличие конкретных товаров на складе, можно уточнить у менеджера.  Чтобы посмотреть весь ассортимент предлагаемой нами продукции, отправьте заявку на получение прайс-листа, в нем Вы найдете актуальные цены на сегодняшний день с учетом НДС.

На условиях самовывоза, мы отпускаем минимальную партию продукции — от одной коробки. Весь заказанный Вами товар отпускается согласно количеству штук, которое указано в нашем прайс-листе, для данного товара. Перед осуществлением поставки товаров, в обязательном порядке, все покупатели проходят этап заключения договора на поставку бытовой химии, парфюмерии, косметики и хозяйственных товаров. Перечень документов, который нужен для заключения договора следующий:

  • Реквизиты организации
  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Доверенность на заключение договора
  • Доверенность на получение товара
  • Документ удостоверяющий личность (паспорт)

Регионам

При сотрудничестве с регионами, заключение договора проходит по электронной почте или факсу, для этого необходимы Ваши реквизиты. После получения Ваших реквизитов, происходит обмен заполненными последними страницами подписанного договора. Данный договор можно отправить по факсу или электронной почтой. Затем происходит обмен оригиналами курьером, либо с последующими поставками, либо по почте.

Форма оплаты

У нас имеется безналичная и наличная форма оплаты. Хотелось бы напомнить, что при наличной форме платежа, максимальная сумма не должна превышать 100.000 рублей от одного заказчика в день, при оплате одной сделки, согласно законам РФ.

Чтобы забронировать товар необходимо:

  • Получить прайс-лист по электронной почте, на полях которого нужно отметить товар в нужном Вам количестве в соответствующих строках.
  • Перед отправкой на электронную почту заказа, не забудьте сохранить документ.
  • Возможна передача заказа как по факсу, телефону или при личном посещении офиса.

Заявка от клиента

Полученная заявка обрабатывается менеджерами в течение максимум двух часов. По истечению этого времени, Вы получаете счет, соответствующий Вашей заявке для оплаты заказанных товаров, которые имеются в наличии на складе в данный момент. Заявки, которые поступили до трех часов текущего рабочего дня, будут доставлены на следующий день. Заявки, сделанные после трех часов текущего дня, поставляются через день. Срок постановки товара на бронь, составляет максимум 3 дня.

Доставка товара будет исполнена в согласованный с клиентом срок, но не позднее 3 дней с момента подписания документов. Наша компания производит БЕСПЛАТНУЮ доставку, если сумма Вашего заказа составляет свыше 30.000 рублей по Москве.