ОКВЭД розничная торговля хозтоварами: особенности применения

оквэд розничная торговля хозтоварами

ОКВЭД – это шифр, который маркирует вид деятельности. Согласно ему начисляют налоги, и определяют вид лицензии на право заниматься коммерческой деятельностью. Назначение ОКВЭД розничная торговля хозтоварами происходит согласно государственным стандартам.

Выбор кода определяет главные правила и стандарты ведения бизнеса. Несоответствие правилам приводит к снижению объемов сбыта и в следствие к понижению прибыли. Основными ошибками субъектов обеспечения хозтоварами являются:

  • Низкая проба продукта. Для закупки высококачественных предметов нужно найти надежного оптовика. Он должен гарантировать высококачественность хозтоваров и соблюдать сроки поставок. Такого оптового поставщика можно найти методом изучения рынка и ознакомления с отзывами людей, уже сотрудничавших с ним.
  • Неконкурентоспособная цена. Для повышения продаж не обязательно выбирать стоимость, которая в разы ниже от средней рыночной. В этом аспекте важно соотношение цена – качество.
  • Отсутствие рекламы. Она должна быть интересной, уникальной, вызывать желание купить изделие. Разместить её можно на билл-бордах, остановках общественного транспорта, телеканалах и в газетах. Самое популярное место для размещения рекламных баннеров – сеть Интернет.
  • Плохое обслуживание. Во многих маленьких магазинчиках и больших сетях супермаркетов есть масса недочетов, главный из них — не приветный персонал.Для обеспечения нормального функционирования персонала его нужно мотивировать различными премиями, выходными или корпоративными скидками.
  • Непрофессиональные сотрудники. Человек, разбирающийся в продукте всегда сможет предоставить исчерпывающую информацию об интересующем покупателя изделии. Для повышения квалификации сотрудников нужно проводить тренинги и семинары на которых предоставляется информация о продукции, нововведениях в стандарты обслуживания и новшества в правилах работы.

Торговля по ОКВЭД

Розничные продавцы – это субъекты продажи хозтоваров личного ежедневного использования. К ним относятся супермаркеты, магазины, ларьки и палатки и передвижные фургоны.

Этот тип предоставления населению хозтоваров квалифицируется по 47 классу группы G:

  • 47.2 – 47.7 – функционирование специализированных точек сбыта;
  • 47.1 – в неспециализированных;
  • 47.1 – 47.7 – работа дистрибьюторов с универсальным ассортиментом;
  • 47.8 – 47.9 – работа вне магазинов.

Группа G предназначена для предоставления предметов бытового использования субъектами сбыта широкому кругу потребителей.

Торговля в неспециализированных палатках и ларьках представляет собой ассортимент разного вида изделий на одном и том же предприятии.

Специализированные точки представлены в форме магазинов, палаток, передвижных торговых бусов, в арсенале которых один определенный товар.

Коды для работы в розничной сфере

Для этого существуют основные коды:

  • 52.33.2 – туалетное и хозяйственное мыло;
  • 52.48.31 – моющие средства, обои и покрытия для пола;
  • 52.63 – сбыт вне стационарных точек распространения;
  • 47.11.3 – продажи в неспециализированных местах с преимуществом продовольственных товаров в ассортименте.

Обратите внимание! Без соблюдения стандартов и норм невозможно добиться высоких доходов и стабильности посещения клиентами.

Снабжение потребителя хозтоварами – популярная ветвь предпринимательской деятельности. Для достижения высоких результатов в бизнесе требуются немалые усилия и соблюдение государственных норм предоставления хозтоваров.